Мы ищем талантливого коллегу со следующим опытом и знаниями:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в технической поддержке заказного программного обеспечения (обязательное условие);
  • активность, стрессоустойчивость, высокая ответственность, умение работать с большим объемом информации;
  • опыт работы с системами обработки заявок (предпочтительно OTRS);
  • умение вести переговоры и деловую переписку с Заказчиком;
  • умение формировать простые SQL-запросы к СУБД Oracle.
Задачи
  • прием, ведение и обработка заявок от пользователей систем, поступающих на горячую линию (телефон, почта);
  • первичная диагностика и выявление проблем, возникающих у пользователей в работе прикладного программного обеспечения;
  • сбор дополнительных сведений и поиск решения возникающих внештатных ситуаций с привлечением разработчиков и с использованием базы знаний;
  • наполнение базы знаний, в целях описания типовых обращений пользователей.
Условия
  • долгосрочные проекты федерального масштаба, стабильность;
  • сильная команда разработчиков, возможность обмена опытом;
  • гибкость и человеческие отношения внутри коллектива. Для нас сотрудник — не винтик, а индивидуальность;
  • заработная плата на рыночном уровне;
  • комфортные бытовые условия: БЦ класса B+ в 10 минутах от м. Парк Победы, завтраки, хорошее кафе и магазин в стенах БЦ, в офисе — кикер, тренажер, приставки;
  • мы работаем в офисе, т.к. работа над проектом – командная.
Тип занятости
  • полная занятость, полный день.

Задать вопрос или записаться на собеседование можно, связавшись с нами по почте: hr@lifeit.ru.