Мы ищем талантливого коллегу со следующим опытом и знаниями:
- высшее техническое образование;
- опыт работы в технической поддержке заказного программного обеспечения (обязательное условие);
- активность, стрессоустойчивость, высокая ответственность, умение работать с большим объемом информации;
- опыт работы с системами обработки заявок (предпочтительно OTRS);
- умение вести переговоры и деловую переписку с Заказчиком;
- умение формировать простые SQL-запросы к СУБД Oracle.
Задачи
- прием, ведение и обработка заявок от пользователей систем, поступающих на горячую линию (телефон, почта);
- первичная диагностика и выявление проблем, возникающих у пользователей в работе прикладного программного обеспечения;
- сбор дополнительных сведений и поиск решения возникающих внештатных ситуаций с привлечением разработчиков и с использованием базы знаний;
- наполнение базы знаний, в целях описания типовых обращений пользователей.
Условия
- долгосрочные проекты федерального масштаба, стабильность;
- сильная команда разработчиков, возможность обмена опытом;
- гибкость и человеческие отношения внутри коллектива. Для нас сотрудник — не винтик, а индивидуальность;
- заработная плата на рыночном уровне;
- комфортные бытовые условия: БЦ класса B+ в 10 минутах от м. Парк Победы, завтраки, хорошее кафе и магазин в стенах БЦ, в офисе — кикер, тренажер, приставки;
- мы работаем в офисе, т.к. работа над проектом – командная.
Тип занятости
- полная занятость, полный день.
Задать вопрос или записаться на собеседование можно, связавшись с нами по почте: hr@lifeit.ru.